Условия и сроки гарантии на запасные части

1.Общие положения.

 
1.1. Каиегории Товара. Запасные части (далее по тексту «Товар») подразделяются на категории:
- «Неоригинальный» - новый Товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства и не использующийся автопроизводителем при серийном выпуске автомобиля.
- «Оригинальный» -  новый Товар, изготовленный автопроизводителем автотранспортного средства либо изготовленный производителем чью продукцию, применяет автопроизводитель при серийном выпуске автомобиля, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);
- «Восстановленный» -  не новый Товар после капитального ремонта, прошедший перед продажей тест на качество.
1.2. В настоящем документе под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
1.3. В настоящем документе под станцией технического обслуживания официального дилера (далее по тексту «Лицензированная СТО»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на установку и обслуживание запчастей и агрегатов от автопроизводителя либо производителя запчастей чья продукция используется при серийной сборке автомобиля.
 
2. Гарантийные обязательства Поставщика.
 
2.1. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Неоригинальный» 30 (тридцать дней) со дня передачи Товара Покупателю.
2.2. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Оригинальный» 30 (тридцать дней) со дня передачи Товара Покупателю.
2.3. Поставщик устанавливает Гарантийный срок на Товар категории «Восстановленный», 10 (десять дней) со дня передачи Товара Покупателю.
2.4. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в случае несоблюдения Покупателем гарантийных требований согласно разделу 3. «Гарантийные требования», настоящего Положения.
2.5. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в случае если недостаток Товара произошёл по вине Покупателя вследствие:
- неправильной эксплуатации автомобиля или дорожно-транспортного происшествия;
- не соответствия требованию производителя, при эксплуатации автомобиля не поназначению;
- использования некачественного топлива, фильтров, масел;
- неправильной установки Товара в ходе ремонта автомобиля либо обслуживания.


3. Гарантийные требования.
 
3.1.  Покупателю запрещается устанавливать запчасти самостоятельно, если он не является «СТО» согласно пунктам 1.2, 1.3 настоящего Положения.
3.2. Покупателю запрещается устанавливать Товар на «СТО» не имеющих сертификата на соответствующие работы.
3.3. Покупатель обязан устанавливать Товар категорий «Неоригинальный», «Восстановленный», «только на «СТО» отвечающих требованиям пункту 1.2.
3.4. Покупатель обязан устанавливать Товар категории «Оригинальный», только на «Лицензированном СТО» отвечающему требованиям пункту 1.3.
3.5.  Покупатель перед установкой Товара обязан выявить и устранить причины поломки, вследствие которых аналогичная деталь раннее вышла из строя.
3.6. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Поставщику пакет документов согласно пункту 4.2.2 настоящего Положения.
 
4. Порядок обмена Товара надлежащего и ненадлежащего качества.
 
4.1. Товар надлежащего качества подлежит обмену в течении четырнадцати дней после передачи Товара Покупателю. Порядок обмена регламентируются ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Поставщик производит обмен Товара только если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
4.2.  Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в течение гарантийного срока на данную категорию Товара. Порядок обмена регламентируется ст.21 Закона «О защите прав потребителей».
4.2.1. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель подаёт Продавцу претензию с описанием недостатков товара и прилагает пакет документов.
4.2.2. Список документов необходимых для подачи претензии на качество Товара:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный «СТО», действующей, согласно п. 1.2. или п. 1.3.
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
- государственный номер автомобиля;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля, тип двигателя;
- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Сертификат соответствия «СТО» на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью «СТО»).
4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг «СТО» (копия кассового чека).
5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.2.3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара.
4.3. Расходы по проведению экспертизы и перевозку Товара, имеющего недостатки по вине Покупателя, несёт Покупатель.